Новые технологии Magnopus упростили киносъёмки
599

Новые технологии Magnopus упростили киносъёмки

Компания Magnopus известна своими визуальными эффектами и технологиями для киноиндустрии, включая дополненную реальность (AR), виртуальную реальность (VR) и киноэффекты в фильмах «Мандалорец» и «Король Лев».


Соучредители Magnopus Бен Гроссманн и Алекс Хеннинг получили премию «Оскар» за достижения в области визуальных эффектов в фильме «Хьюго» Мартина Скорсезе ещё в 2012 году. Студия, ориентированная на контент, заняла место в списке лучших изобретений по версии журнала Time в 2022 году за свою платформу смешанной реальности (кросс-реальность, она же CR) для разных устройств. Платформа объединяет физический и цифровой миры, связывая пространства.

Сол Роджерс, директор по инновациям Magnopus, сообщил, что технология Neural Radiance Field («Поле нейронного излучения», NeRF) — это новый подход к съёмке 3D-сцен и её рендерингу (обработке) в компьютерную графику в реальном времени.

Технология NeRF использует алгоритмы глубокого обучения для создания 3D-отображения из набора картинок или обычного видео, снятого на камеру. 3D-отображение позволяет получать высокореалистичную картинку под любым углом, которую можно спроецировать на светодиодную графическую сцену.

Светодиодные сцены для использования в виртуальном производстве стали, пожалуй, самой быстрорастущей областью визуальных эффектов

— Сол Роджерс, директор по инновациям Magnopus.

Технология NeRF снижает затраты на созданиt фильмов, добавил Сол Роджерс. Она заменяет дорогостоящие натурные съёмки, поскольку на светодиодной сцене можно создавать очень реалистичную виртуальную среду. Кроме того, изображения, создаваемые с NERF, требуют меньше ручной настройки и редактирования в постпроиводстве, то есть работах после съёмок.

Роджерс рассказал, что технология NeRF также позволяет студиям создавать цифровые или виртуальные фоновые площадки. Это важно для постановок, которые требуют нескольких разных пространств, особенно если их невозможно создать в физическом мире. Причём они выглядят так же реально, как физические декорации.

По словам Роджерса, роль метавселенной в кинопроизводстве повлияет на следующий этап развития интернета. К Сети можно будет получить доступ через VR-гарнитуры, AR, мобильные телефоны, компьютеры или ноутбуки. В пространственном смысле это будет сильно отличаться от современного интернета.

По прогнозам Statista, объём рынка виртуальной реальности увеличится с почти 12 млрд $ в 2022 году до более чем 24 млрд $ к 2026 году. Потребители инноваций — музеи, тематические парки, концерты и артисты, которые внедрили AR и VR в свои выступления.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас