Для динамической голографической проекции обычно используется пространственный модулятор света (SLM), который модулирует оптический волновой фронт восстанавливая информацию об объекте. Однако даже при использовании наиболее современного SLM, глубина контроля голограммы, которая в данный момент возможна, все еще довольно ограничена.
Кроме того, перекрестное слияние изображений на плоскостях различных глубин дополнительно снижает качество голографической проекции. Поэтому низкое разрешение глубины плоскости и высокое перекрестное соединение между плоскостями остаются двумя ключевыми ограничениями в генерации реалистичных трехмерных голограмм.
Группа ученых решила внедрить рассеяние света в трехмерную голографическую технологию и разработала новый метод «улучшенной трехмерной голографической проекции с помощью рассеянного распространения света (3D-SDH)».
3D-SDH значительно увеличивает диапазон регулируемой пространственной частоты оптических систем, используя множественное рассеяние света. В то же время, свойства передачи полей шума используются для уменьшения взаимосвязи оптических полей на разных глубинах. Предел глубины поля зрения (DoF) на основе голографии Френеля уменьшается более чем на 3 порядка величины, а «перекрестная связь» между различными плоскостями проекции сильно подавляется.
Моделирование многоплоскостной 3D-проекции с использованием 3D-SDH
Исследование вызвало огромный интерес в академическом сообществе. Работу группы Лэя Гонга можно назвать прорывом в недавних технологических разработках. Была достигнута ультравысокая плотность трехмерной динамической голографической проекции, что открывает потенциально бесконечные возможности для применения такой технологии в научных и коммерческих целях, включая сцены виртуальной реальности, архитектурное и музейное проектирование, а также в медицине.