Компания собрала на стартовом раунде привлечения капитала 3 млн долларов ещё минувшим летом.
Это самодельный движок. Вот почему мы потратили много времени на скрытый режим, чтобы убедиться, что он работает
— Адриан Дуэрмаль, соучредитель и гендиректор.
Движок на основе C / C++ работает на ПК, macOS, iOS, Android и веб-браузерах. Другими словами, у читателя этой публикации, скорее всего, есть устройство, на котором можно запустить Cubzh.
Представитель компании рассказал, что игроки, не умеющие создавать сценарии, смогут создавать объекты, рисовать оружие и транспорт. В ближайших планах разработчиков — добавить редактор анимации. Так что те, кто готов программировать, смогут включать в свои игры новые объекты.
Сейчас в Cubzh всё основано на сценариях языка программирования Lua. Компания заботится об основном, то есть об игровых коллизиях и многопользовательском подходе. Остальное зависит от воображения игроков.
Уже сейчас игра Cubzh доступна для альфа-тестирования. Создатели рассматривают как способ монетизации механизмы Web3. Создатели контента будут получать вознаграждение за своё творчество в зависимости от его востребованности.
В Cubzh надеются, что смогут создать своего рода цифровую версию Lego. Так что, возможно, некоторые поклонники Minecraft сочтут Cubzh достаточно интересным.