Чтобы «отсканировать» объект в приложении, вы делаете кучу его фотографий со всех возможных ракурсов. Пока вы обходите объект и фотографируете его, RealityScan услужливо показывает каждый снимок, в дополненной реальности, а также подсказывает где объекту требуется больше освещения.
Доступен предпросмотр результата сканирования до отправки в Sketchfab, платформу для обмена 3D-моделями. (Epic заявляет, что каждый, кто загрузит скан из RealityScan в Sketchfab, получит бесплатный год Sketchfab Pro.) Из Sketchfab можно перенести модель в приложения, такие как собственный Unreal Engine от Epic.
Это приложение самое свежее в постоянно растущем наборе инструментов Epic, помогающих разработчикам создавать трехмерные объекты. Впечатляющая технология компании MetaHuman недавно была использована, например, для создания реалистичного воссоздания суперзвезды НБА Луки Дончича.
Более половины всех анонсированных игр следующего поколения созданы на Unreal Engine, и такие вещи, как RealityScan и MetaHuman Creator, могут помочь разработчикам при создании новых игр.
Более половины всех анонсированных игр следующего поколения созданы на Unreal Engine, и такие вещи, как RealityScan и MetaHuman Creator, могут помочь разработчикам при создании новых игр.
— Epic
Прямо сейчас RealityScan доступен только для iPhone и iPad, но Epic заявляет, что версия для Android находится в разработке к 2023 году.